Регистрация Вход

Сегодня: 27/09/022. Издается с 2006 года. Официальный орган печати мира Haddan. Лиц.№1

17.03.022: Ответы на вопросы и предложения Прямой Линии

  Доброго времени суток, жители Хаддана!
Ниже публикуем ответы на заданные вами вопросы и предложения.
Условные обозначения:
Приоритет - чем выше число - тем более приоритетной мы считаем вопрос/идею/задачу.
Долгосрочно/долгосрок, среднее/среднесрок - ориентировочные сроки выполнения.
Уточнения по уже заданным вопросам вы можете задать в этой теме ниже.



Планируются ли какие то ивенты в ближайшее время и будет ли акция весенний букет (в прошлом году мы ее так и не дождались) ?
21 марта – 4 апреля – весенний букет
11 апреля – 15 апреля – день космонавтики
24 апреля – Haddan Party – в онлайн формате, программа будет ближе к мероприятию
1 и 9 мая – будет уточнено позже, обсуждается формат мероприятий

1) Сделать отдельную вкладку, где видны только активные эли (которые выставлены);
Приоритет 3. Средне
2) Сделать возможность автоматического запоминания при перемещении ползунка (да, добавить ползунок на все эли по типу "off-on", как мне сказали такое сделать можно);
Приоритет 3. Средне
3) Дать возможность к редактированию элей на АТ без присутствия на АТ (удалённое редактирование);
Приоритет 3. Средне
4) Доработка сеток и боёв (если участник в бою и создаётся бой, где он должен быть, то участник автоматически вылетает из текущего боя);
Приоритет 2. Средне
5) Но, это уже к библиотеке - убрать неиспользуемые эли, которые весят мёртвым грузом в библиотеке, но у них нет ни свойств, ни параметров, да и произвести их невозможно.
Приоритет 2. Средне
6) Объединение (в целях экономии) всех элей мастерства.
Приоритет 2 . Средне

1.Когда будет обещанный лес? и будет ли вообще?
На стадии формирования концепта, чтобы не было слегка измененным “вторым лабом”. Разработчик предыдущего леса не передал никаких материалов - ни концепта, ни кода. Поэтому предстоит работа, грубо говоря, с нуля.

2. Планируется ли что то делать с клан-войнами?
Приоритет 2, не в работе, требуется концепт для пересмотра.
В данном вопросе нужны конкретные идеи, видение желаемого от игроков, участников войн. Не общие фразы, а более подробное описание.


3. Планируется делать что то с ак и оп?
Приоритет 2.
Аналогично КВ, в данном вопросе нужны конкретные идеи, видение желаемого от игроков. Не общие фразы, а более подробное описание.


4. будут ли новые рунные слова для щита?
Приоритет 3. Будут, долгосрочно
1. Когда администрация начнет выполнять обещанное в срок? ( Это в целом про работу)
Мы постараемся не разочаровать вас.
2. Когда будет лес?
Ответ дан выше.
3. Планируется ли дальнейшее развитие репутации и все что с ней связано? (шмотки, таланты и т.д.)
Приоритет 1,5. Будет прорабатываться позже, пока не в работе.

4. Когда будет адекватный магазин ТМ?
Приоритет 5, ценовая политика, актуализация ассортимента, вывод неактуальных позиций. Имеется статистика по покупкам, будет использована для формирования нового ассортимента.

5. Модернизация ОП и АК, ждать ли вообще?
Ответ дан выше.
6. Будут ли вообще исполнено все то, что обещается по ходу данной прямой линии?
Мы приложим для этого максимум усилий.
1)Планируется ли отключение лимита очков пути?(Что я имею ввиду и для чего - озвучивал) или повышение ступеней пути?
Приоритет 4, по отключению лимита. Средне.
Приоритет 1 – новые ступени. Долгосрочно.

2)Ивент Флоренты + улучшение Обручальных колец? Расписывал предложение в ЛС
Флоренты - будут запущены в течении этого календарного года.
Кольца - не планируется

3)Слова в Щиты?
Планируется, отвечено выше.
4)Новые достижения? отправлял в ЛС предложение(Головы Пью)
Приоритет 2, будет, долгосрочно.
5)Новые Ежедневки?
Приоритет 3, нужны конкретные идеи и пожелания игроков.
6)Слот под обручальное кольцо??(Ps. относится к пункту 2)
Нет
7)Лотерея? предложение было отправлено
Приоритет 2. Возможно будет, на стадии концепта (возможно в формате лото).
8)казино?
Проблемы с реализацией из-за технологий реализации. Основной код Хаддана написан давно, обернут в старую вёрстку. Необходимые новые технологии могут вести себя аномально из-за этого. Вопрос будет рассматриваться позже.
Либо текстовый формат казино (например, формат диалога с NPC).
Приоритет 1

9)Усиленные Аш и Урха и Бездушные???
Аш и Урх - да. Приоритет 5. Средне
Бездушные не планируется.

10)4 и 5 Уровень лаба?
Нет
11)Повышение уровней 60+?
Пока нет
12)АРТЫ из ледяных Серёг?
Приоритет 6. Да. В ближайшее время будет опубликована информация.
13)Добавление третьего слота для рун в НАДШМОТ? мб онли плащ и при определенных улучшениях
Нет
14)Рунные слова на базе НГ рун Х4 + Меги?
Приоритет 2, долгосрочно.
15)Докупка слотов для рун в обычный шмот?
Для этого есть арты, нет
16)Количество репутации, увеличение кол-ва квестов, Достижения и тд.(предложение отправлял)
Попутно увеличивается - заклепки, в ходе ивентов и т.д. Иных мер не предвидится.
Достижения нет
17)Возврат полосы опыта под персонажа? 60лвл( скорей не вопрос а просьба)
Если надо, сделаем. Необходимо провести опрос среди игроков.
18)Будет ли улучшен дроп в древних сундуках?
На текущий момент нет
19)Рассмотрите ли вы уменьшение опыта на 1 сундук с 30кк на меньший? на пример 20кк и увеличение кол.ва сундуков в день. с 3 на пример на 5.
На текущий момент нет
20) Планируется ли отключение свитка ИЛЛЮЗИЯ для персонажей с ЛИЧНЫМИ образами? как то не честно... на клан.образы не работает, а на личные работает.
Если надо, сделаем. Необходимо провести опрос среди игроков.
21) Планируется ли добавление кнопки в горы черепов и сундуки кнопка - ВЗЯТЬ ВСЁ?
Приоритет 3. Да. Средне
22) как дела обстоят с петами? что то планируется? есть предложение по петам
Требуются идеи, предложения, ваше видение.
23)Увеличение ОБОЙМЫ в огнестрельном оружии? на пример с 6 на 10 атронов?(через улучение за АМН как при создании артов)+ повышение прочки с 45к до 90к?
Нет и нет
24)Есть ли возможность убрать УСИЛЕНИЕ при выпивании всплеска +1 что бы можно было выпить МАК всплеск +1? сейчас не работает
Нет
Арт из ледяных серег планируется? Если да то когда? Если нет то из-за чего?)
Планируется. В ближайшее время sychval опубликует информацию по этому моменту.
Почему не доступно казино? Сказали что оно на флешплеере было написано, но я не думаю что так сложно будет переписать его на пыхе и js, когда будет работать казино?
Отвечено выше.
Намечается ли в ближайшем или отдаленном будущем повышении планки профессионального и боевого уровней?
Боевой – нет.
Проф – да.
Приоритет 2, долгосрочно.



Администрация сообщала, что слова для брони подходят для щитов, однако никто не обратил внимания, что для многих слов для брони в рецепте есть руны ОР которые встраиваются только в броню, ну крч изи решение убрать с этих рун требование онли броня

Нужны тесты, так слишком абстрактно. Долгосрочно.

Может уже где-то об этом говорилось, но хочу поднять эту тему снова. Касаемо значков профессий, на добывающих везде плюхи висят, а на крафтовых профах ничего. Там надо то добавить Наблюдалку, Восстановление бодры и процент снижения отрицательных событий.
А то вот добавляете всякие значки в информацию о персонаже, которые по сути и не нужны; кто туда смотрит?)
Сделайте что-то более полезное

Приоритет 4
Нужны конкретные предложения, опросы по итогам. После возможно внедрение.



1. Доп профы.
Выбор и система прокачки дополнительной профессии по конкретным предпочтениям игрока. Например, профа лабохода, пылеглота, либо любителей набивания сундуков за каждые 30кк опыта. Можно выбрать один вариант, и прокачивать его по аналогии со стандартными профессиями. Каждый прокачанный уровень даёт дополнительный фиксированный бонус, либо даёт возможность выбрать что-то из нескольких вариантов, как в случае с талантами. Например, каждый уровень профы лабохода даёт % к улучшению дропа или + статов с духами, а максимальный уровень пылеглота может добавить 1 раунд на драконе.
Вариантов очень много, на что хватит фантазии.

Можно, приоритет 1, долгосрочно


2. Система улучшения артефактов у НПС(данная тема уже не раз обсуждалась). Ну не хочу я, например, делать заявку на арты, писать все строго по форме в конкретное время, а потом ещё писать письмо об ошибках в артах и ждать фиг знает сколько времени. Сложно, нудно. Почему до сих пор нет в игре НПС, который в любой момент может взять твой шмот и сделать из него артефакт? Либо повесить нужный бонус на уже имеющийся. Легко и удобно. Появится стимул для таких как я( профальщиков, которые не хотят нигде писать и ни с кем разговаривать), копить и делать арты свободно и в любое время.
Также эту идею можно дополнить возможностью улучшать любой шмот, не создавая базу личного Арта. Просто докупать доп бонусы в зависимости от игровых предпочтений. Этой игре очень сильно не хватает элементов кастомизации и свободы выбора в своем развитии. Ну дайте мне возможность навешать
Пве бонусы на мой шмот, почему нет?
Частично в работе, приоритет 4. Автоматические функции по артам будут внедряться частями.

3. Аллея изобилия.
Какая-то стрёмная аллея изобилия, вам не кажется? Что подразумевается под изобилием? Это когда есть все и в большом количестве. Что-то я не наблюдаю там крутого шмота, типа надшмота спати(тут многие подумают мол "ага, губу раскатал, люди на пати большие деньги заливают ради них"), так никто не мешает повесить там такой ценник, который покажется просто непостижимым. В любом случае, даже самая невероятно дорогая, но доступная всем вещь, может стать целью в игре. А когда есть цель, интерес к игре не пропадет.

Будет рассмотрено подробнее ближе к Haddan-пати.
х0 спати – возможно будут добавлены.
Приоритет 4

И сделайте пожалуйста пыль осязаемым предметом в инвентаре. Понимаю что миллионы пыли со персональным артикулом очень сильно нагрузят сервак. Поэтому можно сделать курс обмена пыли на осязаемый предмет 1.000.000 к 1. Какой-нибудь "кувшин с пылью". Подошёл к НПС, обменял свои 10кк пыли на 10 предметов(это может быть реализовано в виде эликсира, выпив который, в инвентарь добавляется 1 миллион пыли) и делаешь с ними что хочешь. Продал, поменял, подарил, красота. Не то что сейчас, орёшь как дебил продам куплю, потом передавания эти бесконечные и сидишь параллельно с калькулятором высчитываешь как бы человека не обмануть, либо самого себя.

Приоритет 3. Будут рассмотрены варианты реализации. Биржа пыли (с % за транзакции), пыль на складе. Средне

1. Хочу все-таки получить ответ на вопрос. Когда выйдут новые таланты в релиз. Тесты были давно.
Приоритет 4. После доработки, на текущий момент процент готовности мы можем оценить как 70%.

2. Будет ли пересмотр воинских талантов 60+?
Если нет, то по каким идеям принят отказ?
Текущее наблюдение показывает что воинские таланты разделенные по типу урона (колящее, рубящее, дробящее) слабее талантов по типу оружия (одноручное, двуручное, парное). Перекрестное наблюдение помогает выявить дисбаланс.
При этом, требования к талантам одинаковое.
Приоритет 2, долгосрочно.

3. Будет ли пересмотрен иммунитет нпс касательно магии изменения?
Или на каком основании иммунитет к магии затрагивает воинов?
Для получения подробного ответа обратитесь к sychval с деталями.

4. Будут ли новые комплекты амуниции? На текущий момент базовые комплекты амуниции имеют крайне ничтожный набор модификаторов, а при текущем прецеденте уровня самоцветов, у нас дисбаланс по модификаторам везде.
Как так вышло, что в игре все рассчитано на приоритет статов и внезапно с наличием самоцветов выявилось, что параметры то актуальны?
Комплекты – нет.
Возможно будет калибровка влияния мф на мф.
Приоритет 2, долгосрочно.


5. Будет ли налажен отклик между Администрацией и ТМ? Хотя бы в формате, как сейчас с игроками. Текущий отклик слишком узкий, чем и осложнен.

Весь состав администрации по мере возможности на связи с ТМ. Если кто-то не отвечает - напишите другому администратору.

1) Сделайте во время боя отдельную кнопку (рядом с "Ударить") имитирующую нажатие пробела. Так будет намного проще играть с мобилы.
Приоритет 4, средние сроки

2) Сделайте какие-то маркеры на одежде, чтобы было видно есть подшмот или нет. Лучше добавить возможность переключения между основным и подшмотом (как бы по слоям). При наличии надшмота также потребуется третий "слой"
Можем добавить иконки, нужны опросы и варианты реализации
Приоритет 4, если реализуем в виде иконок.


3) Добавить автоподнятие ресурсов в Лесу - нажал не пенёк, ресы сами в корзину улетели.
Приоритет 3, средние сроки

1. Локация "Почта". Она нужна? Кто-нибудь хоть раз пользовался караванами?
Ранее была актуальна. Пока остается. Возможно будет пересмотрена.

2. Снеговики. Обещали, что дадут добить ивент. Пока тишина
Возможность добить будет, в рамках ивента «подземелье» с начислением очков в зачет снеговиков

3. Может стоит сделать встроенный поисковик по базару?
Приоритет 5, среднесрок

4. Новый лес. Тишина и молчание)
Отвечено

5. Было бы полезно сделать возможным морф рун прямо в вещах
Экстракторы

6. НПС для создания артов. Поддерживаю идею!
В работе, отвечено ранее.

7. Передача вещей между инкорнами. АМН со всех инкорн для создания одного арта собирать можно, а ресурсы, вещи и пр. передавать нельзя.
Нет

8. Кнопка "Забыть заклинания". Была такая функция в разделе "Халява". Перекачался из мага в любой другой класс, заклинания уже не нужны. Нажал кнопку и тебе вернулись монеты за заклинания. Может стоит добавить эту функцию? Сделать 1-3 юза

Приоритет 2. Долгосрочно. Можно, но не 100% стоимости.
9. Переодевалка персонажей. Было бы здорово перед тем как собирать персонажа предварительно посмотреть, что из этого выйдет. Сэкономит время, деньги и нервы игроков.
Пока что нет

Ну так вот, со времен создания темы умер сайт от ик. Теперь последний сайт, у которого вообще есть поисковик — это сайты пегасов. Новости неоткуда вообще читать. Что думаете по поводу возвращения конкурсов за клан сайты?

Рейтинг можем оживить, нужны энтузиасты среди желающих вести сайты по игровой тематике. Рейтинги и призы – предоставим.

1. Будет ли решаться проблема инфляции как это не прискорбно она коснулась и этой игры - появляются все более новые плюшки за донат, но не понятно будет ли когда нибудь определена грань. На протяжении многих лет игроки включающие в игру реальные деньги не имеют ни авторитетов, ни границ. Продавать плюшки хорошо, но дайте возможность соперничества, а- это даёт интерес обычным игрокам б-дает людей против кого будет направленно превосходство.
Не видим взаимосвязи между инфляцией и игроками, экипировавшими своего персонажа с использованием доната.

2. Будет ли решаться проблема перенасыщения рынка (ресурсы, чертежи итд) нам не важен спрос ибо игроков мало, нам важна возможность слить барахло - имея эту проблему, есть простое решение - купите всё сами (надеюсь поймёте в чем смысл)
Прямой скупки за монеты – нет. Обмен – возможно. Нужна конкретика. Ресурсы стараемся выводить, как, например, в НГ ивенте с серьгами.

3. Игра без пвп состовляющей не интересна никому, вопрос как сделать пвп без личных дрязг.
В любой игре с PVP всегда присутствует личностный момент, этого не избежать.
4. Есть вообще смысл писать тут? Прямая линия растянутая на недели, в принципе это то как вы обычно действуете, отсюда вопрос. Вы когда нибудь планируете делать всё что обещаете вовремя? На моей на памяти не было такого
Вопросов много, смысл их вам задавать, если ответ изначально может быть нет, не знаю, подумаем ...смешно
Как видите, ответы есть. И даже на этот вопрос.

Невозможно передать клановые вещи на зарун или зачар другим персонажам. Сейчас в случае кражи глава может нажать кнопку и вернуть вещи домой. Уберите это ограничение на передачу клановых вещей

Приоритет 4. Да.

Вопрос об уникальной руне воитель, я морфил её из магии в воина, а когда подрос решил в мага уйти....снова можно её мофить ? Если нет, то надо сделать возможность, всё же уникальная
Да, повторное преобразование руны возможно.

Вопрос такого рода
Какие планы на ближайший год в развитии проекта.
Возможно пора было-бы адаптировать к айфоноам, андроидам.
В целом интересно сколько ещё готовы работать над Хадданом, или может уже отпала мотивация.
Планы – основываясь на приоритетах ответов в данной теме. По мере возможности.
Адаптация – проблематично, но постараемся, сроков не озвучиваем.
Работаем-работаем


Когда будет работать Казино?

Нюансы с реализацией, см. выше.

1. Будут ли созданы новые локи (города, лабиринты, проф локи)?
У нас в текущей команде нет штатного художника, если у вас есть кто-то на примете – пускай напишут нам.

2. Будет и разрешено совмещение профессий?
Нет

3. Планируется ли увеличение количества дропа в проф локах (на сегодня они не выдерживают конкуренцию с лабом, что неверно).
Пока нет

4. Будет ли реализована возможность разбирать ненужные вещи крови на капли, а ненужные предметы(вещи) сдавать(разбирать) в гос магазин за ресурсы, монеты или еще какие то варианты?
Смотреть выше.

5. Рассматривается ли вопрос поощрения игроков, которые живут в этом мире 15 лет (кроме общего для всех ордена, за 10 лет)?
Орден приоритет 4. Рассматриваем за медаль 15 лет – возможность апа ордена.
Медали планируем, чтобы были за 5, 10 и 15 лет.
Приоритет 4, средне

6. Планируются ли новые комплекты одежды?
Нет

1. Когда все таки будет новый обещанный лес, который "вот-вот уже готов и осталось только запустить" ? или тот цирк , который организовал Тотал с открытием леса- это последние что мы увидели ???!!!
См. выше

2. Хотим увидеть уже несколько лет обещанный функционал создания артов самостоятельно. Это будет или все таки можно похоронить наши надежды?
В работе

3.Хотим видеть совмещение 2 профессий , добывающей + кузнец/алхимик. Как администрация на это смотрит?
Пока нет

4. Где обещанные условия создания артов на базе ледяных серег? или эта идея тоже ушла в небытие???
Отвечено выше

5. Несколько лет хотим оживления ОП. Почему со стороны администрации в этом направлении нет никаких движений? Почему не завлечь игроков какими-нибудь плюшками за активность?
Нужны идеи и пожелания игроков. Отвечено выше.

Когда будет ивент с цеппами?
Планируем проведение в этом календарном году, с переработкой ивента

- Будут ли созданы новые локации?
Отвечено выше

- Будет ли расширена карта?
Отвечено выше

- Уберите халяву за ежедневные входы в игру. (Халява во всех играх отбивает интерес к игровому процессу.)
Есть концепт, в работе замена ежедневным наградам. Долгосрочно. Приоритет 3.

- Сделайте бота для создания артов и образов в кузницах.
В работе, в несколько иной реализации. Без загрузки игроками изображений.

- Уберите редирект.
Нет

- Сделайте поисковик по базару.
См. выше

- Пополните библиотеку всеми игровыми вещами, эликсирами, рунами.
Приоритет 2, долгосрочно

- Создайте, в библиотеке, список всех существующих рунных слов, с правильной последовательностью рун.
Приоритет 4, средне

- Вернуть полоску опыта для персонажей 60-го лвла.
Отвечено выше

- Переработать лут с древних сундуков.
Отвечено выше

- Улучшить прокачку питомцев или окончательный вывод их из игры, ибо они бесполезны.
Отвечено выше - нужны идеи

- Баланс классов.
Нечего сказать на текущий момент

- Мобильное приложение.
Нет необходимости в данный момент

- Морф рун в вещах.
Нет

- Своевременное включение квестов и акций.
Да, постараемся

- Новые квесты.
В перспективе, приоритет 1

- Переработать ресурсы на чертежах малых уровней (удешевить)
Да, приоритет 2, сроки долго

- Переработать ресурсы на мифических и эпических чертежах (Увеличить стоимость)
Можно, нужно голосование

- Убрать халяву у наставника, в виде выдачи одежды и оружия.
Нет

- Скупка у населения ненужных чертежей и ресурсов, которых накопилось много из-за отсутствия спроса.
Отвечено выше

- Вернуть бонусы за приглашённых и наставничество.
Нужно голосование

- Рандомный лут в квестах.
Нужны детали

Прошу прощения за флуд, но редакт запрещён:
И самое важное и главное: Это сделать ограничение на НГ рунах:
0-х1 с 20 уровня
х2 с 30 уровня
х3 с 45 уровня
Нет

Многие сейчас начнут кидаться помидорами, но если вглянуть правде в глаза, то на малых уровнях сидят "монстры", которые хотят быть первыми в своей категории и превосходящие игроков старших уровней. Новый игрок зайдя в игру и увидев данного "монстра" испугается и скажет, мне тут делать нечего, я не смогу с ним на турнирах тягаться.
“Монстры”, как правило, сидят только на турнирах

Приветствую всех! ��
➢ ❶ Пересмотр дропа в Лабиринте древних руин планируется? (Убрать Кожаные вещи +4 и неактуальные эликсиры).
Неактуальные эликсиры и кожу - уберём, остальное – нужны идеи
Приоритет 2.


➢ ❷ Добавление кнопки "Передать всё/Купить всё" на определенный предмет (ресурсы, вещи и т.д.) в магазин или другому персонажу. Планируется? Не всегда удобно вводить цифры при работе с магазином, много позиций идет друг за другом и частое переключение с мышки на клавиатуру.
Можно, приоритет 3, сроки долго

➢ ❸ Возможно как-нибудь задействовать городские локации Казино, Почта, Караван-офис, Тюрьма? Почему они давно не используются?
Потому что часть игровых механик оказалась не актуальна.
Долгосрочно, будем думать над реализацией, пока идей нет. Можете предлагать.

➢ ❹ Можно сделать часы (которые возле кнопки "Выход из игры") более заметными? Они полезны во многих аспектах игры. Но их плохо видно. Решение: более жирный шрифт, белый цвет, чуть крупнее.
Часы жирным – да, легко, приоритет 5

➢ ❺ Обновление магазина ТМ будет?
Да, ответ выше

➢ ❻ Официальный плагин для игры будет или отменили?
Плагин отменили – внедряем функции плагина в саму игру, в её механики.

➢ ❼ Когда появится в игре администратор sychval (его нет уже 2 месяца)?
Может зайти по вашему запросу

➢ ❽ Когда будет ивент с Цеппелинами и новый контент, в целом?
В этом году, ответ выше. Контент - по плану работ

➢ ❾ Можно сделать расписание на год по ивентам / акциям, чего ждать? (Как пример: Календарь турниров). Почему вы не запускаете старые ивенты / приключения каждый 1-2 месяца? (В этом и заключается игра, а не в долгом ожидании.)
Ближайшие мероприятия обозначены выше.
Можно, хотя бы краткосрочный календарь. Приоритет 3.


➢ ❶⓿ Что-нибудь делается для возобновления активного ПВП в игре? На данный момент для большинства людей его нет, кроме 1 турнира в месяц.
Можно сделать авто турниры, по ОП и АК ответили выше

➢ ❶❶ Почему не сделать на Арене Крови обезличенными (невидимые) персонажей? Это может увеличить активность. Будет неизвестен состав, труднее договориться. Также сократить количество категорий, ввести другие призы и привлечь больше людей.
Можно попробовать, нужны тесты

➢ ❶❷ Перенести все магазины с ивентов/приключений в Казино (Придумав другое название по аналогии с Магазином ТМ). Для удобства поиска.
Можно, приоритет 4, средне

Из инфо Total Crash ✪. Может что-то реализуется из этого и есть в планах?
➳ Ввод нового города с новой картой.
Ответ выше

➳ Новый квест который запускать сможет только глава кланов. Награды также будут привязаны к клану.
Можно сделать клановые достижения, нужны идеи и пожелания от игроков.

➳ Ввод новых вещей ПВЕ и Профальщиков.
Нет

➳ Новые зачарования.
Нет

➳ Ребаланс профессий.
Ответ выше

➳ Новые руны и Рунные слова.
Пока нет

➳ Аккаунтная копилка Алмазных Монет.
Можно, приоритет 2, долгосрочно

Нпс для создания личных артефактов +++
И админам в разы меньше мороки
Могут ли повлиять последние политичиские события в стране и мире на игру?
Автоматизация по артам – в работе
Про политические события сложно дать однозначный ответ, будем надеяться, что нет


-дорожную карту не могли бы предоставить?(планы на проект в короткосрочной+долгосрочной перспективой) хотя бы с "размытыми формулировками и неточными датами" прошлая администрация хотя бы это давала.
По ответам и приоритетам данной темы. Возможно будет хотя бы краткосрочный календарь.

-чо по пати? есть инфа?
Онлайн, без оффлайна. Детали позже.

-следующий цикл смены администрации не планируется ли?
Нет

-ответственность ДЛ за ошибки не планируется ввести?* ато волшебное "сорян" на любую ситуацию, начиная от ошибочной молчанки, заканчивая клеветой, неправомерной каторгой итд, работает с одной стороны, а вот с другой недостаточно
Да, приоритет 1, долгосрок

Несмотря на то, что основной костяк онлайна - ветераны и долгожители, помнящие Староград без окрестностей, мы можем регулярно наблюдать как появление новичков, так и выход из многолетнего астрала игроков, которым нынешние реалии Хаддана незнакомы. Прирост онлайна за счет вовлечения этих игроков в активную игру крайне позитивно сказался бы на ситуации с ротацией/текучкой онлайна. Одним из препятствий является, например, недоступность деревянного Урхатонга (а соответственно - возможности эффективно фармить лаб) для тех, кому довелось зарегаться/вынырнуть из астрала не в новогодний ивент. Рассмотрит ли Администрация возможность получения Урхи для таких игроков в течении года? (Начав играть в марте, ждать до декабря - плохое подспорье мотивации) Можно сделать этого "народного" Урху, например, с уменьшенным сроком годности (а-ля 3 месяца), или же по запросу в разделе "Вопросы администрации", с проверкой, действительно ли игрок отсутствовал/только появился.
Можно подумать и про Урху и про Танк подробнее, для новичков, приоритет 3, средне

1. Будет ли поддерживаться какой-то ЛОР в игре? Новые сюжетные квесты, какое-нибудь развитие пве контента без гринда.
Можно, долгосрочно. Нужны инициативы игроков.

2. Будут ли переименованы некоторые таланты? Посмотрев на названия талантов для 24 уровня - плакать хочется (касательно последних созданных). Это не игровые названия, сколько игровой сленг. Как же хоть какое нибудь следование ЛОРу, антуражу?
А вот и те самые таланты: Лабоход, Пылеглот (при этом, Добытчик относительно нейтрален).
Но не только они не вписываются, а ещё часть 60х талантов: Рукоприклад, Магобой, Людоруб, ЧароПлеть, Эйяфьятлайокудль, Дырокол, Элементофил, ПатиХилер, НекРомантик, Щазкакдам!, Супермана
Можно, долгосрочно, требуются голосования.
Нужны конкретные ваши предложения. ЛОР формируют именно жители Хаддана, а мы помогаем внедрить его в игру.

1. Будет ли под новых сложных боссов подогнан хоть какой-либо лор?
Мб какой-нибудь квест, объясняющий появление сложных братьев-близнецов у крысы с молотом и лича?
Да, нужны ваши инициативы по лору

2. Какие действия будут предприниматься в отношении нейминга боссов и мобов?
Мб какие-нибудь конкурсы провести по этому поводу иль самому Летописцу придумать?
Потому что такое вот: "Лич (сложный)" или "Ящерица-защитник (средний)" или "Сильный защитник" и ещё куча других примеров выглядят ОЧЕНЬ слабо в Проекте где блин ПОД СОТНЮ страниц написано Легенд и Сказаний...
Я вообще вот так скажу: среди российских онлайн проектов Лор в Хадде всегда был и остаётся самым глубоким и интересным. Но сколько можно ездить на творчестве игроков прошлых поколений, возможно пора сочинить что-то новое
Да, нужны ваши инициативы по лору

И, пожалуй, вернёмся к нашим склокам
3. Рассматривается ли вопрос о 100 % укомплектовании служебных кланов гражданами Российской Федерации? Подчеркиваю, по принцу гражданства. Мне кажется, что если предпринять это действие сейчас, то в будущем можно избежать очень много конфликтов и русофобии.
Данный вопрос не рассматривается, нет.

Обновите ассортимент вещей сдаваемых в аренду у Али) добавте плиз вещи с пати и платиновый амулет, Ну и вопрос по поводу артов на базе леденных сережек. есть какие то новости?
Арты по ледяным серьгам – информация выше
Аренда - нет.


Добавьте плз возможность покупки элей за капли крови у Макса за капли которые на складе.
Сделаем. Приоритет 4. Средне

сделайте возможность покупать эли на ат через список разрешенных элей
Можно, для тех которые будут (в баре и у грегора) по гос цене.
Приоритет 3.

Выдайте какую-нибудь плюшку за ноябрьские тесты
Команда тестеров будет награждена за их помощь несколько позже.

Обещали на пати 2021 выдать медальки, кто был на пати, аналогично этим
https://haddan.ru/thing.php?id=736178801
Их ждать? Или новая администрация работает по принципу мы сказали сделаем, мы забрали что сказали?
Медальки 2021 – будут, приоритет 4. Средне

Бесполезность питомцев. Может стоит разбивать еду петов на объедки? Хоть какой то толк от нее будет.
Можно, нужно голосование, приоритет 4.

Сделайте АК нормальной... объедините категории, дайте доп. награды. что-бы люди туда ходили.. будет ПВП хоть... а то мертвым грузом. в общем оживите её.
См. выше


Заготовка Редкой Вещи https://haddan.ru/thing.php?id=1800385452
Сделать шанс преобразовать в крепкую редкую вещь
Приоритет 4.

Может наконец-то что-то сделать со шмотом для уровней до 9. Видь чтобы качнуться до 9 хватает и часа, и эти вещи покупать и одевать без надобности. Так же чертежи брони и ювелирка в "+1 - +4"стали уже давно не актуальны, т.к. Редкий шмот и дешевле и лучше. Для привлечения новых игроков - может выдать Арт временный на 12 - 24часа Т.к. в игре на малых уровнях уже смысла нету.
Приоритет 3.
Можно доработать квест с мечом и топором дракона, либо более сильный предмет, часов на 12.


планируется ли, ап новые уровни усиление петов, дополнительные слоты для сергь и колец?
На постоянной основе за каждые 20 амн залива или 25,+1 кубишка или новогодний фейверк, люди бы больше заливали, и реклама проекта нужна.
Новые уровни – нет.
Петы – нужны идеи, отвечено выше.
Слоты – нет.
Постоянная кубышка – нет.


Зделают плагин, настройки для телефона?
Новый склад на пример,, с телефона не взять рес.
Плагин – нет, это реализуется в игре.
Адаптивная версия – возможно частично, не можем гарантировать.
Без сроков.



Бесплатная онлайн игра Хаддан Хаддан - тут поможет матан!

Copyright © 2004- Haddan.ru. Все права защищены. Никакая часть этого сайта и размещённых на нём материалов не может быть использована в какой-либо форме, включая печатную и электронную без письменного согласия авторов. Хаддан™ и Haddan™ - зарегистрированные товарные марки ООО "Хаддан". E-mail:[email protected]